СтатьиВ гос.эксперты я б пошел...
Эксперт user66589 28 Июля 2018, 10:46  # 
+5

Уважаемый Владимир Михайлович, огромное спасибо, это уже второй шедевр по данному делу со стороны следствия (суда), причем первый ушел не дальше второго (бывший гос.эксперт Омского центра), когда на допросе в суде, эксперт, на вопрос стороны защиты — а как вы установили ...

СтатьиВ гос.эксперты я б пошел...
Эксперт user66589 28 Июля 2018, 10:40  # 
+6

Уважаемый Иван Николаевич, причем эксперт занимается подобным сочинительством, согласно приведенных о нем в заключении сведений, с начала 80 годов, вот что самое страшное. Я ранее, в заключении специалиста по данному делу приводил реконструкцию механизма ДТП с ...

СтатьиВ гос.эксперты я б пошел...
Эксперт user66589 28 Июля 2018, 10:33  # 
+5

Уважаемый Анатолий Кириллович, да подписка дана отдельно. Если и эту страницу присовокупить к данному шедевру, что выходит аж 9 страниц машинописного текста, а это уже что то

СтатьиВ гос.эксперты я б пошел...
Эксперт user66589 28 Июля 2018, 08:15  # 
+4

Уважаемая Виолетта Сергеевна, я постараюсь тут прикрепить схему ДТП, а так, на проезжей части абсолютно ничего, тем более, что по показаниям свидетелей, минут через 30-40 прошла дорожая техника и подчистили последние «улики». Есть кардан с редуктором от автомобиля ...

СтатьиСовременные национальные системы краш-тестов транспортных средств. А где мы?
Эксперт user66589 28 Февраля 2018, 22:40  # 
0

Уважаемый Михаил Викторович, не могу с вами согласиться по поводу отчета о краш тестах, так тест NCAP-MGA-2011-058, №MB0511 автомобиль KIA Forte на фронтальный удар 159 стр. Ну это наименьшее количество страниц которое я видел в отчетах. А так и до 700 бывает. ...

СтатьиСовременные национальные системы краш-тестов транспортных средств. А где мы?
Эксперт user66589 28 Февраля 2018, 22:28  # 
0

Уважаемый Сергей Евгеньевич, если обсудить все тот же «УАЗ», то формально вы совершенно правы, он соответствует Правилаам ЕЭК ООН № 94-01 (фронтальное столкновение), но тесты, проведенные журналом «Авторевю» указывают на некое несоответствие, между теорией (формализмом ...

СтатьиСовременные национальные системы краш-тестов транспортных средств. А где мы?
Эксперт user66589 26 Февраля 2018, 22:37  # 
+2

Уважаемый Сергей Евгеньевич, в моем понимании, некий «национальный» стандарт краш-тестов как раз и послужит для своего рода контроля, а соблюдает ли производитель хотя бы минимальные стандарты пассивной (активной) безопасности транспортных средств. Никто не спорит, ...

СтатьиСовременные национальные системы краш-тестов транспортных средств. А где мы?
Эксперт user66589 26 Февраля 2018, 11:05  # 
+3

Уважаемый Анатолий Кириллович, касаемо прав доступа к Европейской базе краш тестов, то я думаю, покойный Владимир Николаевич Никонов имел доступ к данному ресурсу, так в своих статьях он неоднократно выкладывал фрагменты отчетов «EuroNCAP». Я пользуюсь сайтом ...

СтатьиСовременные национальные системы краш-тестов транспортных средств. А где мы?
Эксперт user66589 26 Февраля 2018, 10:47  # 
+4

Уважаемый Иван Николаевич, спасибо. Это моя первая проба пера в формате статьи на сайте, постараюсь и впредь публиковать интересную информацию и полезные экспертные исследования из своей практики

ПерсональныеМоя книга «Реконструкция обстоятельств ДТП. Введение в современные методы экспертных исследований. Использование краш-тестов»
Эксперт user66589 02 Ноября 2017, 08:24  # 
+2

Уважаемый Владимир Николаевич, обучение гос экспертов сродни борьбы с ветряными мельницами, так как существующая система, не создает условий для проявления хоть какого-либо интереса у данной категории экспертов к передовым, но «официально не апробированным»  методам… ...