Судебная практика→ Сел за руль - виноват? Научно-практический комментарий к вопросу причинно-следственных связей по мотивам трех приговоров судов по ст. 264 УК РФ. Меняем мировоззрение. | |
Статьи→ В гос.эксперты я б пошел... | Уважаемый Владимир Юрьевич, совершенно с Вами согласен, однако же по моему мнению чтобы как то «держать фасон» требуется провести хоть какие-то мало-мальские исследования |
Статьи→ В гос.эксперты я б пошел... | Уважаемый Михаил Викторович, заранее прошу «пардона» Не хотел, только сухой язык мною был использован, чтобы не отличаться от автора труда, указанного мною в статье |
Статьи→ В гос.эксперты я б пошел... | Уважаемый Сергей Равильевич, касаемо гололеда, тут либо халатность невнимательность эксперта или заинтересованность, ведь на гололеде и траектория движения, тормозной путь, будет иной, нежели на сухом асфальтобетоне. Что касается объектно-вещной обстановки на ... |
Статьи→ В гос.эксперты я б пошел... | Уважаемый Владимир Михайлович, огромное спасибо, это уже второй шедевр по данному делу со стороны следствия (суда), причем первый ушел не дальше второго (бывший гос.эксперт Омского центра), когда на допросе в суде, эксперт, на вопрос стороны защиты — а как вы установили ... |
Статьи→ В гос.эксперты я б пошел... | Уважаемый Иван Николаевич, причем эксперт занимается подобным сочинительством, согласно приведенных о нем в заключении сведений, с начала 80 годов, вот что самое страшное. Я ранее, в заключении специалиста по данному делу приводил реконструкцию механизма ДТП с ... |
Статьи→ В гос.эксперты я б пошел... | Уважаемый Анатолий Кириллович, да подписка дана отдельно. Если и эту страницу присовокупить к данному шедевру, что выходит аж 9 страниц машинописного текста, а это уже что то |
Статьи→ В гос.эксперты я б пошел... | Уважаемая Виолетта Сергеевна, я постараюсь тут прикрепить схему ДТП, а так, на проезжей части абсолютно ничего, тем более, что по показаниям свидетелей, минут через 30-40 прошла дорожая техника и подчистили последние «улики». Есть кардан с редуктором от автомобиля ... |
Статьи→ Современные национальные системы краш-тестов транспортных средств. А где мы? | Уважаемый Михаил Викторович, не могу с вами согласиться по поводу отчета о краш тестах, так тест NCAP-MGA-2011-058, №MB0511 автомобиль KIA Forte на фронтальный удар 159 стр. Ну это наименьшее количество страниц которое я видел в отчетах. А так и до 700 бывает. ... |
Статьи→ Современные национальные системы краш-тестов транспортных средств. А где мы? | Уважаемый Сергей Евгеньевич, если обсудить все тот же «УАЗ», то формально вы совершенно правы, он соответствует Правилаам ЕЭК ООН № 94-01 (фронтальное столкновение), но тесты, проведенные журналом «Авторевю» указывают на некое несоответствие, между теорией (формализмом ... |
Уважаемый Владимир Юрьевич, соглашусь по большей части с коллегой экспертом Хоменко Сергеем Евгеньевичем! Вы затронули важный пласт — доказательство (наличие либо отсутствие) ППС применительно к конкретной дорожно-транспортной ситуации. А ведь можно пойти дальше, ...